"Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное". Эсхил. К сожалению, часто бывает, прочитал все буквы, слушал кого-то и не понял смысла слова, услышанного. Большинство, почти всегда заточены на внутренние эмоции, чувства, соображения. Личные интересы, горят ясным пламенем в голове, душе многих. Понять, принять увиденное, услышанное - объективно сложно. Т.к. для закомплексованного чел, закостенелого мозга, озабоченного удовлетворением животных потребностей, инстинктов. Рассуждать, анализировать несвойственно. Проще пользоваться шаблонами из памяти. Общение с таким опасно последствиями. Трудно предусмотреть, что будет, сказано, сделано таким чудовищем. Плохо, когда умный чел начинает тупить. Ещё хуже только тогда, когда глупый человек начинает умничать, делать безумные поступки. Часто, когда нечего сказать прячется за громкий смех, пошлость и пр. глупости. И чем тупее мозг, тем наглее и т.д. проявляет, убидительнее подчеркивает свою сущность. Если, попали в контакт с таким уродом, животным, глупым(ой). Выход один, противодействие д.б. сильнее действия.
О том, как сделать проще и многом другом, читайте в моей новой книге: "АКСИОМЫ" и предыдущем издание; "АКСИОМЫ". Можно купить в Питере, Ленинский пр. д. 127, книжный магазин "Родина".
" Разное из одной жизни ". Кирилл проснулся от того, что кто-то активно трепал его за плечо. Открыл глаза, увидел перед собой вечно улыбающегося, слегка недовольного жизнью вообще еврея Праскина. Он был среднего возраста, небольшого роста, полный, адекватный, лояльный товарищ с фундаментальной позицией ВСЕГДА. Т. е. творчество начиналось в музыке, он играл на бонгах, любил импровизировать, в прошлом на ударнике, и далее выпить, похохмить по возможности, по слабому полу приударить, по киститься и т. д., всегда готов. Кирилл после вчерашнего, а вчера была в коматозном состоянии экстренная эвакуация его из гостиницы Владика в поезд, который сейчас мчался на всех парах в Хабаровск. Праскин, сощурив маленькие глаза, с улыбочкой спросил, как самочувствие? И продолжил: «Мы идем в вагон-ресторан, ты идешь?» Кирилл сказал: «Нет, потом, может быть, подойду». Праскин удалился. Кирилл попробовал заснуть, но как-то не получалось. Да ещё жажда затягивающей петлёй всё крепче душила горло. П...

Комментарии
Отправить комментарий