суббота, 18 февраля 2023 г.

 Нельзя себя мучить тем, что не можешь изменить. Сразу приходит из памяти Аксиома, которую приписывают разным авторам: "Боже, помоги мне сделать то, что я могу. Боже, дай мне терпения, смириться с тем, что я не могу изменить и дай мне ума отличить 1-е от 2-го". Люди, часто ломятся на пролом, авось и т.д.. Другие, ждут, надеятся и верят до гробовой доски. В результате мало кто из выше описанных получает нужный результат. Нормальные люди, терпиливо, скурпулезно  делают расчет и идут по жизни с наименьшим расходом ресурсов и потерь. Учиться надо на ошибках других, а не на собственных. Успех - это реализация всесторонне продуманного, личного плана. Удача, фортуна любит тех, кто много думает, не суетится, делает то, что надо. "Семь раз отмерь, один раз отрежь", руск. погов.  Счастье - это конкретные плоды успеха, удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий