вторник, 19 февраля 2019 г.

"Не позволяйте моде завладеть вами, решайте сами, кто вы, что вы хотите выразить своей одеждой и образом жизни". Джанни Версачи. Между теми, кто в центре внимания и теми, кто является объектом, мишенью для насмешок, издевательств, глумления и прочего - есть большая разница. К первым прислушиваются, им подражают, их любят. Вторых разрушают, уничтожают, топят в дерьме всеми доступными средствами. Трансформироваться из первого в второго - легко, пару неправильных, правильных слов, суждений, поступков и из князя в грязь. Из грязи в князи тоже просто, когда есть ресурс у твоего окружения, которое к тебе не равнодушно. "Я бандит: я живу грабежом богатых". – "А я джентльмен: я живу грабежом бедных".
Д. Б. Шоу. О том, как сделать проще и многом другом читайте в моей новой книге: "АКСИОМЫ" и предыдущем издание; "АКСИОМЫ". Можно купить в Питере, Ленинский пр. 127, книжный магазин "Родина". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий