понедельник, 11 февраля 2019 г.

Мастурбация, однополые  отношения, проститутки независимо какого они пола и прочие игрушки из секс шопа м.б. конкретной зависимостью на всю жизнь. Те, кто попал в эту беду, часто успакаивают себя тем, что дескать никто не может сделать мне так хорошо, как я себе или мой друг, подруга. Меня часто спрашивают  насколько это губительно? Я уже писал об этом в своей предыдещей книге. В частности, именно о том, что научно доказано, а именно то, что в каждом существуют два вида энергии и доминирует та к какому полу принадлежит чел. Но, это не значит, что другая мало значима для человека. В его жизни каждая работает на своем поле деятельности обозначенной Богом, природой. Во время близости кроме плотских вздохов,  физического оргазма, происходит обмен, подпитка энергией. Мужчина женщину - мужской, женщина мужчину - женской. В результате получается самочувствие - счастье. Кто имел взаимно активную, желанную, поизитивную близость, соитие - тот знает, что никакие сурагаты не могут заменить подлиную радость, блаженство от противоположного,  Богом данного  человека. Всем известно о том, что женщины без мужчин - глупеют, мужчины без женщин - дурнеют. О том, как сделать проще и многом другом читайте в моей новой книге: "АКСИОМЫ" и предыдущем издание; "АКСИОМЫ". Можно купить в Питере, Ленинский пр. 127, книжный магазин "Родина". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий