воскресенье, 31 декабря 2023 г.

 До, Нового года минута одна. За, что же мне выпить? бокал свой вина. За дружбу? Не верю я в дружбу. Она не верна. Не выпить ли мне бокал свой вина за любовь? Любил я когда - то. Не хочется мучиться вновь. Пожалуй, выпью я, бокал свой вина за то, что б все, как и прежде было в жизни моей позитивно, легко и светло! За то, что б видеть глубже, больше и т. обр. исключить стресс, страх, панику и пр. болезни души и тела. Благоразумие, интуиция, опыт исторический, личный является самой полезной подсказкой для счастливой жизни. ВСЕМ, ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! "Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Смакует каждый миг и наблюдает, как спит ребенок, молится старик, как дождь идет и как снежинки тают.

Живи Сегодня. А Вчера и Завтра. Не так нужны в земном календаре". "Не смешно ли весь век по копейке копить. Если вечную жизнь все равно не купить? Эту жизнь тебе дали, мой милый, на время. Постарайся же времени не упустить. Коль можешь, не тужи о времени бегущем. Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим. Сокровища свои потрать, пока ты жив. Ведь все равно в тот мир предстанешь таким, каким родился".

"Да пребудет со мною любовь (к прекрасному во всем, где в ком только оно есть. От автора) и вино! Будь, что будет: безумье, позор — все равно! Чему быть суждено — неминуемо будет. Но не больше того, чему быть суждено". "Есть в вине — исцеление, в пьянстве — страданье, Ты не бойся лекарства, болеть — берегись". "Уменье пить не всем дано. Уменье пить - искусство. Тот не умен, кто пьет вино. Без мысли и без чувства"! О. Хайям, "Рубаи". О том, как сделать проще и многом другом, читайте в моей новой книге: "АКСИОМЫ" и предыдущем издание; "АКСИОМЫ". Можно в Питере, Ленинский пр. д. 127, книжный магазин "Родина". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий