понедельник, 23 марта 2020 г.

"Лучше ужасный конец, чем ужас бес конца" - эта мысль встречается еще в древности: у Гомера, Эзопа. В нашей жизни - эта аксиома является актуальной, уместной в разных обстоятельствах в т.ч. в отношениях. Каждый новый чел, что это? Испытание или наказание? Понятно, что время рассудит, расставит все точки над... Правда, нормальные люди знают, понимают, что время дураков лечит. Они делают проще - профилактику геморроя, чем потом искать выход из затруднительной ситуации, условий, контакта. Нельзя обременять себя лишними, никчемными в смысле негативными, интеллектуально, духовно пустыми людьми, контактами, общением. Большинство по глупости гордятся своим узколобием, дескать у меня такой характер, личный (мой) опыт самый правильный в мире, я не знаю почему, но я хочу, меня несет и т.д.. Таких нетрудно вычислить и дистанцироваться, правда они как жвачка прилипают и висят балластом. Ждут, надеются и верят, что когда-нибудь высосут из контакта, что-нибудь для себя. Сложнее бывает с лицемерами, льстецами и лгунами, эти как уж на сковородке вертятся, выкладываются по полной, чтобы оболванить и обчистить. Если хочешь жить свободно, спокойно, благоприятно. Сумей создать вокруг себя крепость, вход в которую открыт только для реально позитивных, конструктивных, самодостаточных людей. Радость, бодрость духа, счастье не приходит из вне. Все есть в каждом, просто надо суметь расскрыть и пользоваться этим. О том, как сделать проще и многом другом читайте в моей новой книге: "АКСИОМЫ" и предыдущем издание; "АКСИОМЫ". Можно купить в Питере, Ленинский пр. 127, книжный магазин "Родина".


Комментариев нет:

Отправить комментарий