пятница, 13 июля 2018 г.

 В жизни много соблазнов. Нормальным людям известно, что чел слаб по своей природе, особенно мужчины. Почему? Цивилизация извратила сущность их инстинкта. И к сожалению, получается как  у В.С. Высоцкого "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...", которые, как быки раньше перлись на пролом, ни на что не взирая. Сейчас большинство выжидают своего часа на задних лапках виляя хвостом. А, как почувствуют сладкое, халяву так готовы активизироваться на любое действие не зависимо от того, порок это или добродетель причем и словом, и делом. Г.Р. Державин когда то говорил; "Я царь - я раб - я червь я Бог!" В жизни, каждый сам для себе решает кем ему проще быть.
 Женщина, почему сильнее? Если она не хочет, то она честно говорит нет. Не зависимо от того в каком она социально-экономическом положение и, что ей предлагают, сладкое или выгоду какую-нибудь. В связи с этим, они не усложняют себе жизнь, "хочу верчу-не хочу лицо ворочу". К сожалению, таких все меньше, которые даже если очень выгодно-позу держат. Прогресс, эмансипация и т.д. на  многих влияет негативно. По определению самцы должны быть охотником. А сейчас наоборот.
 О том, как сделать проще и многом другом читайте в моей новой книге: "АКСИОМЫ" и предыдущем издание; "АКСИОМЫ". Можно купить в Питере, Ленинский пр. 127, книжный маг-н "Родина". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий