воскресенье, 24 марта 2013 г.

Я доказал, что...

  "Я доказал, что имея средний IQ, много драйва и амбиций... Можно достигнуть недостижимого". Леон Куперман - знамен-й амер. предприниматель, бизнесмен, миллиардер. 
  Живи на той скорости, на которой тебе комфортно. Постарайся понять, почувствовать и войти в свой ритм жизни, драйв, кураж. Иначе будешь зависеть от всех и вся? До тех пор, пока не захочет осознать? Что надо стать самим собой. 
  "Человек может выходить за собственные пределы только опираясь на собственную истинную природу, а не на... искусственные цели". "Каждый раз, когда вы играете беспомощного, вы создаете зависимость, вы играете в зависимость. Другими словами, мы делаем себя рабами. Особенно если это зависимость от самоуважения. Если вы нуждаетесь в одобрении, похвале, обратной связи от каждого, тогда вы каждого делаете своим судьей". 
  "Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я. И если нам случится найти друг друга — это прекрасно. Если – нет, этому нельзя помочь". Фредерик Соломон Перлз. Выдающ-я немецкий, амер. врач-психиатр, психотерапевт, психолог, основатель гештальт-терапии.Об этом и многом другом читайте в моей книге"АКСИОМЫ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий