"Разное из одной жизни".

Кирилл проснулся от того, что кто-то активно трепал его за плечо. Открыл глаза, увидел перед собой вечно улыбающегося, слегка недовольного жизнью вообще еврея Праскина. Он был среднего возраста, небольшого роста, полный, адекватный, лояльный товарищ с фундаментальной позицией ВСЕГДА. Т. е. творчество начиналось в музыке, он играл на бонгах, любил импровизировать, в прошлом на ударнике, и далее выпить, похохмить по возможности, по слабому полу приударить, по киститься и т. д., всегда готов. Кирилл после вчерашнего, а вчера была в коматозном состоянии экстренная эвакуация его из гостиницы Владика в поезд, который сейчас мчался на всех парах в Хабаровск. Праскин, сощурив маленькие глаза, с улыбочкой спросил, как самочувствие? И продолжил: «Мы идем в вагон-ресторан, ты идешь?» Кирилл сказал: «Нет, потом, может быть, подойду». Праскин удалился. Кирилл попробовал заснуть, но как-то не получалось. Да ещё жажда затягивающей петлёй всё крепче душила горло. Пришлось встать,  привести себя в поядок та так, чтобы не быть совсем помятым, и, сделав несколько глубоких вздохов, направился в ресторан. Войдя в ресторан, он увидел всего две компании, которые сидели через проход напротив друг друга. Одна собой представляла очень полного бородатого взрослого мужика и трех молоденьких девиц. Другая компания состояла из наших членов коллектива. Праскин увидел Кирилла, позвал его за стол. Кирилл на расстоянии отказался и сел на расстоянии за свободный стол. Мужик с девицами смешил по полной, и оба столика, подогретые шнапсом, ржали, как лошади. Праскин, кстати, не отставал и не упускал возможности внести в общий позитив свою лепту. Кириллу минералка хорошо пошла, и он расслабился. Начал прислушиваться и врубаться в остроты, которые сыпались из разных уст. Недолго длилось дистационное удовольствие. Одна из девиц встала и направилась в сторону Кирилла. Подойдя, привет говорит! Привет, ответил Кирилл. Куришь, спросила она? Нет, ответил Кирилл. А я курю, развернулась и пошла. Фигура у нее была классная, джинсы сидели так, как в модных журналах у красавиц. Да и с лицом, смуглой кожей, улыбкой был впечатляющий порядок. Кирилл понял, что здесь и сейчас была банальная демонстрация достоинств, которые были восхитительны. На обратном пути она притормозила. Говорит: «Чего ты тут скучаешь, пошли к нам». Кирилл: «Спасибо. У вас там без меня весёлая компания». Она глаза в глаза улыбнулась и сказала: «Меня зовут Фелиция, а тебя?» Кирилл озвучил своё имя. Знаешь, что значит моё имя? Нет, сказал Кирилл. Фелиция значит «счастливая». Получается быть такой, спросил Кирилл. Да, ответила она, твоё имя что значит? В истории у разных народов, может быть, светлый, господин, повелитель, ответил Кирилл. У, как интересно. Не жалуюсь, ответил Кирилл. Ну, если так, то, возможно, пазл правильно складывается, сказала она и добавила: «Следовательно, если слон к горе не идёт, тогда гора присядет к слону за столик». Немного нахально улыбаясь и нарочито выпучив большущие глазищи, она приземлилась напротив. Кирилл понял, что придется напрягаться, как-то девушку развлекать, а он был не на той волне, не в том состоянии. При мысли о том, что необходимо надо будет встряхнуться, уж больно оппозиция была хороша. Стало как-то дискомфортно. Спасибо ангелу-хранителю, он в очередной раз выручил, подкинул решение. Надо соглашаться и идти с ней, чтобы там хоть какое-то время помолчать, восстановиться после Владика. Хорошо, сказал Кирилл, пошли к твоим в гости. Вот так бы сразу, прокоментировала она. Подойдя к столикам, вот знакомтесь, обратилась она к своим. После того, как церемония прошла, из другого столика послышался голос пьяного Праскина: «Всё как обычно, ничего нового». Фелиция посмотрела на Кирилла, он пожал плечами. Дескать, не понимаю, о чём он. Мужик с бородой предложил выпить за знакомство, и после всё пошло-поехало, как ранее было. Остроты, анекдоты и пр. пикантные истории. Пили, закусывали все, оба стола. Кирилл расслабился и старался не пить. Девушки оказались студентками, факультет хореографии. Ехали из какого-то города, где выступали. Мужик с бородой их педагог и руководитель. После того, как наелись, напились. Решили разойтись по своим купе. Фелиция предложила Кириллу покурить. Её подруга, с которой сблизился из нашей команды Валерий, гитарист, тоже подключилась. Все четверо пошли в тамбур, и там договорились в Хабаровске вечером встретиться, было 08 марта. Девушки обозначили где, сказали, легко найдёте. 

После оформления, расселения по номерам в гостинице был обед в кабаке и объявление о том, что сегодня выходной, а завтра днем репетиция, вечером два концерта. Все каждый по-своему начали отдыхать, а Кирилл и Валерий отправились на свидание. По дороге купили цветы, место встречи нашли быстро. Девушки не заставили долго ждать. Появились почти вовремя. Весёлые, беззаботные сразу предложили экскурсию по городу. Парни согласились, и все бодрым шагом двинулись в будущее. После вчерашнего в поезде выпитого прогулка как-то не очень складывалась. Парни предложили где-нибудь посидеть, отдохнуть. Девушки согласились. Кафе долго искать не пришлось. В нем было всё, кроме шнапса. Это озадачило. От парней поступило предложение через магазин на природу, куда-нибудь в парк. Девушки внесли негативную поправку. У них в городе по выходным и праздникам алкоголь не продают. Время было к вечеру. Валерий, как настоящий джентельмен, предложил в кабак при гостинице. Там днем наливали. Девушки переглянулись и согласились. В кабаке при гостинице обычно всегда и везде к музыкантам, артистам относятся с определённым пиететом. Столик быстро нашелся в удобном месте, т. е. был виден зал, дансинг, а сами были как бы в стороне. Сделали заказ, официант быстро принес выпить, закусить. Подняли бокалы, рюмки, тост за дружбу произнес Валерий, и праздник, подъем духа, радость пошла в гору. Девушки пили шампанское, парни водку. Когда градус полного взаимопонимания достиг достойной степени уважения, решили потанцевать. Т. к. девушки были на последнем курсе  факультета хореографии, то тягаться с ними Кирилл не решился. Но с удовольствием прикладывал силы для поддерживания, стимулирования куража красавиц, которые после шампанского, водки  творили чудеса пластики, музыкальности. Валерий по натуре был скромный парень. Больше времени проводил за столом. Ели, пили водку, болтали всякую смешную чушь. Кирилла начала беспокоить мысль о том, что его поселили в трехместный номер с его непосредственным начальником Виталиком. Он был главным оператором по свету, т. е. всё световое оформление сцены и ближнего пространства лежало на его чутком руководстве. Виталик был бывший десантник, сам по себе спокойный, но пил бутылками. Кирилл, сославшись на туалет, поднялся в номер. Предчувствие не обмануло, Виталик в одиночестве, впрочем, как обычно, с бутылкой водки пребывал в  нирване. Кирилл не стал его напрягать лишним разговором. Сразу по существу ему сказал, что намечается разврат и т. обр., м. б., ему есть смысл переместиться к кому-нибудь в другой номер. Он ответил, что ему по барабану, никуда не пойдет, делай что хочешь. Единственно, что для него удивительно, когда и где Кирилл успевает найти соратника для забавы? Кирилл ответил, он не ищет, они сами его находят. Судьба, звезды, такова их воля в т. ч. очевидно Всевышнего. Виталик налил два стакана, давай за то, чтоб было всё хорошо. Давай, сказал Кирилл, чокнулись, выпили, и Кирилл помчался в кабак. Народ веселился, а девушки скучали. Похоже, Валерий не очень-то стремился их развлекать. Кирилл не стал мудрствовать и сразу как присел за стол предложил выпить за продолжение наращивание позитива. Все согласились. Чокнулись, выпили. Заиграла медленная тема, Фелиция протянула руки к Кириллу. Он их подхватил, и они пьяной походкой, обнявшись, ринулись покорять дансинг. Сначала всё было относительно прилично. Правда, по ходу танца Фелиция начала как-то расслабляться и всё более тяжким грузом налегала на Кирилла. При этом она не против была поцеловаться. Кирилл понял, пришло время подаваться в номер. Её он спросил, устала? Она сказала, да. Он предложил к себе в номер на отдых. Она ответила, можно. Подойдя к столику, Кирилл увидел, услышал, как Валерий с оппозицией бурно обсуждают значение искусства в жизни простого чел. Диалог был горячий, интересный. Но здесь и сейчас не актуальный. Кирилл прервал обсуждение, прения и сказал, что он с Фелицией уходят отдыхать на несколько  этажей выше. Валерий спросил подругу, как она? Хочет остаться в кабаке или продолжить знакомство в более комфортных условиях, имея в виду в номер. Она сказала, что конечно, пора отдохнуть от этого всего. Валерий рассчитался за стол, и все вместе пошли к лифту. На третьем этаже Валерий с подругой вышли. Кирилл с подругой поехали на пятый. Только дверь на третьем закрылась, так сразу у Фелиции возник приступ страсти. Она грубо прижала Кирилла к стене и дала волю чувству. С помощью охов, ахов она принялась щупать Киррила. То, что между ними вспыхнула взаимная искра, Кирилл понял ещё в поезде, когда гора присела за его стол. Но то, что пожар вожделения, сладострастия  произойдёт в лифте, было как-то преждевременно. Хорошо, ехать до пятого было скоро. Вышли из лифта, и Филиция по ходу начала демонстративно раздеваться. В номер она зашла топлес. Грудь у неё была небольшая, но форма красивая. Увидев на кровати спящего калачиком Виталика, она протрезвела. Кто это? О, произнес Кирилл. Я забыл тебя предупредить, что в номер ко мне подселили моего коллегу или меня к нему. Очень мало в гостинице одноместных номеров. Он стабильно адекватный и безпроблемный чел. Ладно, сказала Фелиция. Где, куда можно упасть? спросила она. По закону подлости днем Кирилл и Виталик определились с кроватями. Напротив друг друга через проход, параллельно две кровати стояли. А третья была у перпендикулярной стены за шкафом. Где твоя кровать? спросила она. Он показал, она сняла джинсы, обняла Кирилла, и они вместе рухнули на кровать в безумной страсти. Виталик перевернулся на другой бок, спиной к ним.        Вздохи, ахи, безудержные поцелуи... Всё происходящее подтверждало взаимное желание здесь и сейчас исчерпать до дна всё, что можно от близости. Накал эмоций, чувств был на грани безумия. 

Недолго времени Виталий терпел этот бедлам. Он сел спиной к оргии, налил себе водки, выпил, закурил и, прикрывшись  одеялом, перешел на перпендикулярную кровать, по пути открыв дверь шкафа так, чтобы не видеть то, что происходит в другом углу номера.

Вслед за джинсами слетела футболка и прочее исподнее. Джинсы Кирилла и другое нательное бельё, кроме носков, тоже как-то быстро избавились от тела. Многословия не было, эмоции, чувства, обоюдное вожделение понесло их в бездну страсти. Руки Кирилла нежно, ласково гуляли везде, особенно там, где в данный момент была острая необходимость. На смену истерзанной, зацелованной груди пришёл черёд попы, которая была достаточно мышечной, очень рельефной. О, какая это была замечательная, восхитительная попа! Нет, не арбуз и уж тем более не кисель... Это что-то вроде средних размеров шикарной дыни. При прикосновении к которой возникало ощущение, импрессия убойной, умопомрачительной мощности. Не хотелось с ней расставаться даже на мгновение, также как и с упругой девичьей грудью. Но он понимал, что все эти чудо-радости плюс активная аудио- и физическая поддержка Фелиции в совокупности уже вводило в неистовое состояние. Да, ещё при свете луны из окна было ясно видно, какая у неё смуглая, чистая кожа, а исходящий аромат напоминал море. Только вот вместо белого шума прибоя было другое, более пикантное аудиосопровождение. Кирилл старался не потерять благоразумие, т. к. понимал, что ещё обязательно надо подкинуть дров в пламя пожара сладострастия. Хвала Создателю за то, что дал две руки чел. Одной Кирилл по-прежнему гулял по верхней части тела, волосы, рот, грудь, другой пришёл черёд оторваться от попы и ненавязчиво переместиться в область промежности. Он знал о том, что это опасная зона в том смысле, что для девушки наиболее чувствительная. Она может бомбой взорваться и потом будет филонить. Поэтому, коснувшись до всего слегка, немного задержался на самом чувствительном, главном источнике женской радости. И как только почувствовал, что девушка может жахнуть. Он откинулся на спину и потянул Фелицию к себе. Его руки ещё сохраняли прежние позиции, но активность поугасла. Т. обр. он ей предоставил полную инициативу. Она его поняла и, не теряя время даром, приступила к тому, что ей подсказывало чутьё, м. б. опыт. Хотя о ней нельзя было сказать, что она легкомысленна. Да, простота общения, активность в поведении присутствовала. Но при этом она если говорила, то по существу, смеялась искренне, шутила остроумно. Какие-либо хотелки напрочь отсутствовали, скромность была неподдельной. Вообще, где-то на заднем плане в голове Кирилла мучал вопрос о её национальности. Татарка или еврейка? Достаточно благоразумна в словах, поведении. Но об этом потом. Сейчас с лихорадочно, визгливыми охами, ахами осыпая поцелуями лицо, шею, грудь Кирилла и нежно поглаживая и слегка, грубовато пощипывая. С ненавязчивой помощью Кирилла начала смещаться всё ниже и ниже. В результате она оказалась между ног Кирилла, ее руки относительно сильно, чувствительно впились в ягодицы Кирилла, а голова с остальными частями лица начали творить чудеса в области паха. Правда недолго Фелиция радовала Кирилла в нижней позиции. Буквально через несколько минут она подняла голову, откинула на сторону свои черные, как уголь, длинные волосы и исподлобья стала смотреть на Кирилла. Молча спрашивая, продолжать или как? Кирилл понял, что она банально делает одолжение, что это не её конёк, этот эпизод стал не интересен. Знал Кирилл истории поинтересней, когда девушка с удовольствием могла долгое время зависать в этом пассаже, достигать оргазма от процедуры и более того, возвращаться к ней, когда Кирилл спал. М. б. ещё и поэтому ему больше нравится спать без «грелки» во весь рост. Вообще, Кириллу суперинтересно всё то, что чел делает от души, с удовольствием и естественно с позитивом. Без положительных эмоций, энтузиазма всё, что будет сделано, услуга, продукт, будет иметь равнодушную или хуже того негативную нагрузку. Продукт, услуга, сделанная ремесленником, по определению не м. б. вкусным, т. к. шаблонное, механическое исполнение лишает деятельность положительной эмоциональности, чувствительности, а без этого, как-то скучно, не интересно. Тоже самое и с близостью, которую многие практикуют не важно с кем, главное пар спустить. Понятно то, что гармоны, кровь играет, душит. Но, это не значит то, что нодо превращаться в монстра и тратить силы, ресурсы на то, что шевелится... Всем нормальным известно, что в  любом общении происходит обмен энергией. Зачем себя подвергать негативному воздействию. Вообще,  существует много разных сексуальных перверсий и к сожалению многие их практикуют.  Кирилл никогда не подвергал себя риску не только от негатива, но и от много другого, что м.б. в контакте с женским полом. Нормальным  известно то, что слабый пол - опасный источник для безопасности, здорового образа жизни. Красивые и если ещё сообразительные, то это более пагубное, роковое, погибельное болото, которое легко влюбляет, засасывает в себя, а далее делает, что хочет с мужчиной. Мало кому удается скинуть эту петлю с шеи. Обычно мужика выжимают насколько смогут или загоняют до гроба, а сами идут дальше к новой жертве. 

Кирилл зная, понимая то, что разные зависимости в т.ч. к слабому полу тяжелое испытание, как и прочие трудно излечимое. Поэтому не спешил падать без ума в бездну, принуждать кого-либо к чему-либо и уж тем более навязываться. Считал, что отношения между полами д. б. только взаимными. Все другие, вредная суета, пустая трата времени и пр. ресурсов. Всегда  сделать, принять решение предлагал оппозиции. Так и в этой ситуации, когда Фелиция молча предложила перейти к следующему пункту деяния. Он взял её за голову и легким движением потянул к себе. Было ясно, что она именно этого ждала, хотела. С нескрываемым удовольствием приблизилась к лицу Кирилла, их губы слились в пылком, горячем, продолжительном поцелуе. Видно было, что это ей больше нравится, но она не стала томить Кирилла благодарностью и насладившись моментом, перешла к следующему этапу углубления отношений. Эротичным движением тела перешла в позицию наездницы. Оседлав и произведя необходимые манипуляции для полноценного контакта, откинула голову назад, уперлась руками сначала в грудь Кирилла, далее в процессе с переходом, упором рук в ноги свои, Кирилла и т. обр. креативный процесс пошёл. Началась реальная, практическая демонстрация того, как умеет владеет тазом, мышцами промежности танцовщица и заметьте, делает это с удовольствием и собственной аудио подзвучкой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога